АлюГейт
Адрес

Платформа с поворотной апарелью Alutech SL

Электрогидравлическая платформа Alutech SL с поворотной аппарелью отличается простотой и надежностью в использовании. Грузовик стыкуется с доком, оператор через блок управления одним движением запускает платформу. Платформа поднимается, аппарель поворачивается в рабочее положение, платформа опускается на кузов автомобиля.

В рабочем положении уравнительная платформа движется вверх-вниз вместе с транспортом. После окончания процесса оператор возвращает платформу в исходное положение.

В отличие от российских систем с одним цилиндром, платформа Alutech приводится в движение с помощью 2 гидравлических цилиндров. Система с двумя цилиндрами повышает жесткость, устойчивость и защищает от перекосов.

  • Автоматическая блокировка в случае отъезда грузовика
  • Аварийная остановка при перебоях электропитания
  • Боковые листы по краям платформы для защиты ног
  • Поддерживающая опора для ремонта и сервисных работ
  • Безопасная маркировка черными и желтыми полосами

Платформа с поворотной аппарелью Alutech

Модель S (стандартная)

Уголок задней части платформы приваривается к обрамлению приямка. В передней части платформа сваривается с забетонированными кронштейнами и пластинами. Простая и надежная модель с устойчивым спросом.

Модель W

Устанавливается в несущую раму. На задней и боковых сторонах рамы расположены крепежные уголки. Приямок по контуру обрамляется уголками, утопленными в пол на глубину 10 мм. Рама приваривается к контуру приямка и выравнивается с полом.

Модель C

Платформа конструктивно повторяет модель W, но имеет болты для регулировки по уровню. По контуру приямка бетонируются металлические штыри, к которым привариваются расположенные на раме анкеры. После сварки, приямок бетонируется, регулируется уровень.

Модель B

Платформа в закрытом боксе для предотвращения попадания бетона во время установки. В процессе монтажа в приямок вставляется металлический армирующий каркас, к нему приваривается платформа, пространство вокруг бетонируется.

Платформа с поворотной аппарелью Alutech\Novodock

Novodock L300
Novodock L320
Novodock L320e
Novodock L300i

Модель S (стандартная)

  • Гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней листа платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Модель W

  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Модель C

  • Уменьшенная транспортировочная высота – 450 мм
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление крышки платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки– продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Модель B

  • Экономия энергии до 70%, экологически безопасные краски и 100% перерабатываемое сырье;
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Дополнительное оснащение

Резиновые бамперы – самое популярное и доступное по цене решение. Бамперы изготавливаются из высокопрочной и износоустойчивой армированной резины, что позволяет им выдерживать высокие динамические нагрузки. Резиновые бампера подходят для объектов с низкой и средней частотой использования

Подвижные резиновые бамперы следуют за движениями кузова грузовика вверх и вниз, совершая вертикальные движения. Подвижные бамперы подвержены износу в меньшей степени, чем стационарные бамперы из резины.

Стальные бамперы подойдут для объектов с высокой интенсивностью работ. Бамперы из стали малоподвержены износу и имеют длительный срок службы.

Нейлоновые бампера изготавливаются из специального износоустойчивого материала, который намного прочнее обычной резины для бамперов. Срок службы нейлонового бампера в 7-10 раз дольше, чем у бампера из резины.

Направляющие для колес исключают ошибки водителя при парковке. По стандартной цене поставляются направляющие желтого цвета (RAL1021) или в оцинкованном исполнении. Дробеструйная обработка перед окраской гарантирует устойчивость направляющих к коррозии.

Система помощи при парковке Novo EASY помогают водителю при парковке. Специальные датчики определяют положение грузовика и информируют водителя сигналами светофора о завершении стыковки.

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.

Преимущества типа монтажа AX:

  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.

Преимущества типа монтажа BX:

  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.

Преимущества типа монтажа CX:

  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.

Преимущества типа монтажа DX:

  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.

Преимущества типа монтажа EX:

  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.

Преимущества типа монтажа FX:

  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.

РАСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПЛАТФОРМ? ЗВОНИТЕ
8 (4712) 747-047

или оставьте свой телефон и наш менеджер с Вами свяжется

вызвать замерщика

АКЦИИ КОМПАНИИ
Акция "Ворота для комфорта"
ВОРОТА ALUTECH (БЕЛАРУСЬ) АКЦИЯ Акционные ворота ALUTECH — это уже «готовая» версия ALUTECH TREND 40 мм, в...

Ворота HORMANN (Германия) серии RENOMATIC.
Акционные ворота Hörmann  — это уже «готовая» версия Hörmann LPU, в нескольких стандартных размерах и...

Прайс на откатные ворота  собственного производства
В данном разделе, Вы можете ознакомиться с Прайсом на откатные ворота собственного производства. 

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ  ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКИ
В предверье сезона предлагаем Вашему вниманию полный комплект для изготовления автоматических ворот весом до 450 кг,...

РАССРОЧКА 0%
ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА, ШЛАГБАУМЫ И РОЛЬСТАВНИ, А ТАК ЖЕ ДРУГУЮ ПРОДУКЦИЮ В РАССРОЧКУ. БЕЗ...


вызвать замерщика
Новости
Изделие предназначено для контроля въезда на дворовые территории жилых кварталов, промышленных объектов, а также для ограничения проезда по улицам...

Компания Doorhan предлагает новый дизайн ворот. Воплощением последних дизайнерских тенденций в воротном бизнесе являются ворота DoorHan серии...

Алюгейт в соцсетях
О продукции Алюгейт

Чем вызван ажиотаж на секционные ворота в Курске?

Обзор самых популярных видов офисных перегородок в городе Курск

2012-2020 © Рольставни и автоматические ворота в Курске: гаражные ворота, установка рольставен в Курске и секционных автоматических ворот - Алюгейт

Политика конфиденциальности

ИМАРК создание и продвижение сайта

Работает на Amiro CMS - Free